Оплата и доставка

Оплата и доставка

Оплата заказа

Вы можете оплатить заказ картами Visa, Visa Debit, MasterCard, Amex.
Все цены указаны в российских рублях (RUB).

Доставка заказа

бесплатно (5-7 рабочие дни)
стандарт (3-5 рабочие дни): 650 ₽

Беларусь, Казахстан, Кыргызстан: 900₽
Стоимость доставки не распространяется на минимальный объем заказа.

Срок поставки

Россия: от 3 до 7 рабочих дней
Беларусь, Казахстан, Кыргызстан: от 7 до 12 рабочих дней
Для товаров, которые есть в наличии. Товары с более длительным сроком доставки указаны на странице продукта.
Мы требуем оплаты перед отправкой заказа.

Способы доставки и отслеживание

Заказы доставляются ABM Parcel Premium, DHL, Royal Mail и GLS.

Как только ваш заказ будет подтвержден, мы отправим вам подтверждение по электронной почте с номером вашего заказа. Вы можете войти в «Моя учетная запись» и проверить статус доставки вашего заказа по номеру заказа.
После отправки вашего заказа мы отправим вам номер для отслеживания по электронной почте, чтобы вы могли отслеживать его на веб-сайте перевозчика (в зависимости от курьерской службы).
Пожалуйста, подождите один-два рабочих дня, прежде чем ваш номер для отслеживания будет активирован после отправки вашего заказа с нашего склада. Номер отслеживания может быть не активен, пока оператор связи не обновит статус отслеживания.

Обратите внимание, что Conceive Plus не отправляется в праздничные дни.

Невозможные пакеты

Иногда заказы возвращаются нам без возможности доставки, потому что они отклонены, невостребованы или указан неправильный адрес доставки. Если это произойдет, вы сможете повторно отправить пакет. Если вам больше не нужен заказ, стоимость товаров будет возмещена за вычетом любых затрат, понесенных перевозчиком по возврату посылки нам. Стоимость доставки не возвращается. Мы попросим вас заплатить административный сбор в размере 5 евро за повторную отправку вашего возвращенного заказа из-за неправильного адреса.

Нет дома, чтобы получить вашу доставку

Если посылка доставлена, а вас нет, чтобы получить ее, может остаться карточка с просьбой забрать посылку в местном почтовом отделении. У вас есть возможность ввести адрес доставки, чтобы ваш заказ был доставлен на ваш рабочий адрес.

Международные заказы

Мы не несем ответственности за доставку, которая может быть затронута таможней, природными явлениями, забастовками или задержками при транспортировке, а также какими-либо дополнительными сборами, таможенными пошлинами или сборами после того, как посылка покинула Европу. Если вы недовольны доставкой вашего заказа, пожалуйста, сначала свяжитесь с транспортной компанией.

Таможенные сборы

К сожалению, мы не можем контролировать таможенное оформление и дополнительные сборы, применяемые к международным заказам при въезде в страну за пределами Европы, и эти сборы должны быть оплачены клиентом.

Конфиденциальность и незаметная упаковка

Мы уважаем вашу конфиденциальность и осуществляем доставку незаметно. Заказы упаковываются в стандартные коричневые картонные коробки или стандартную упаковку транспортной компании без указания содержимого. Мы стремимся предоставить вам лучшие продукты и высочайший уровень обслуживания.

Проблема с вашим заказом?

Ваше удовлетворение является нашим приоритетом, поэтому, если вы получили свой заказ в поврежденном или неисправном состоянии, заполните эту форму, чтобы связаться с нами, чтобы мы могли исправить это для вас.

Недостающие заказы

О недоставке заказов необходимо сообщить по адресу [email protected] в течение 14 дней с момента получения уведомления об отправке. Мы не можем принять претензии о недоставке сверх 14-дневного срока.

Отсутствующие предметы или неправильные предметы

В очень маловероятном случае, если товар отсутствует в вашем заказе или вы получили не тот товар, вы должны уведомить нас в течение трех дней (3).

Условия продажи

Мы обрабатываем ваш заказ в соответствии с нашими условиями и требуем вашего согласия при подтверждении вашего заказа.